Сувениры

сувенирыЗначение слова сувенир - как что-то небольшое, оригинальное, ни к чему не обязывающий скромный презент. Такое значение этого слова было известно еще при Советском Союзе. Буквально только 10 лет назад сувениры впервые стали использовать как подарки в благодарность клиентам и партнерам. И только недавно компании стали понимать, что деловые сувениры следует рассматривать как средство продвижения своего товара и услуг.
Существует огромное разнообразие продукции, которую можно отнести к сувенирам. Для общего понимания разделим сувениры на классы «бизнес» и потребительские (промо) сувениры.

ПРОМО СУВЕНИРЫ
Предназначение этого класса сувениров следует из названия, они производятся большими тиражами, содержат рекламную информацию (логотип, телефон, адрес сайта и тд.) и раздаются большому количеству потребителей. Естественно, чем больше таких сувениров попадет в руки потенциальных покупателей, тем больший результат можно ожидать от рекламной кампании. Обычно такими сувенирами одаривают посетителей выставок, раздают при проведении акций, презентаций и тд. Стоимость таких сувениров не высока и редко превышает 350 руб.
В качестве промо-сувениров, часто используются канцелярские принадлежности - ручки, ежедневники, различные подставки, оригинальные скрепки, ластики и т.д., блокноты для записей с логотипом и информацией компании, брелки, оригинальные мелочи. Основная задача сувенира сформировать позитивное отношение уже при первом знакомстве с фирмой. Приятные недорогие мелочи зачастую могут повлиять на принятие решения покупателем и редко выкидываются, как бумажные рекламные носители – листовки и  буклеты.
КОРПОРАТИВНЫЕ БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ
Сувениры которые Вы будете дарить адресно, то есть конкретному человеку. Классические бизнес-сувениры - это, по сути, бесплатные подарки на память содержащие краткую информацию о компании-дарителе. Корпоративный сувенир выбирается в соответствии с тематикой, либо цветовой палитрой компании и становится частью ее стиля. Стоимость корпоративных сувениров составляет в пределах от 350 до 3000 тыс. руб. В основном такие сувениры компании дарят партнерам и клиентам, иногда такие подарки могут стать приятным поощрением для сотрудников. В качестве таких сувениров выбирают: ручки престижных брендов, офисные принадлежности, зажигалки, с символикой компании, качественные часы, столовые принадлежности, посуда в основном на изделия наносится минимум информации, логотип, адрес сайта либо телефон. Предполагается, что тот, кому предназначен подарок уже знаком с компанией. Подарок должен быть качественным, немаловажное значение играет его оригинальное оформление – упаковка и ее декоративные элементы, используемые дизайнерские материалы. Внимание следует уделить месту нанесения логотипа. Существует мнение специалистов, если логотип нанесен не банально и не доступен прямому взгляду, а расположен на дне либо под крышкой даримого изделия, то у такого изделия больше шансов стать любимой вещью и прослужить долго!

Датированные ежедневники


image002
От 10-ти ежедневников

Ежедневники 2017

ежедневники2017

А знаете ли вы

что слово «сувенир» французского происхождения и означает «память»? Первые сувениры возникли еще в Древнем Египте. Они были обнаружены во время раскопок гробниц и развалин. Как утверждают археологи, подарки начали дарить десятки тысяч лет назад.
VIP СУВЕНИРЫ
Такой вид сувенира предназначен для особых случаев. Соответственно, выбирая такие подарки каждая компания стремиться быть оригинальной! В настоящее время сложно удивить столь искушенную публику! Стоимость VIP подарка зависит только от пожеланий и возможности компании-дарителя Выбирая корпоративный бизнес-сувенир обычно компании руководствуются следующими пожеланиями, подарок должен быть солидным, желательно полезным и конечно соответствовать уровню дарителя. На рынке корпоративных сувениров оригинальных идей встречается не так уж много. Красивым престижным решением может стать ежедневники, визитницы из натуральной кожи ручной работы, изготовленные из дерева игры и головоломки, картины, оригинальные фигурки расписанные в ручную.

Традиционный бум на рынке сувенирной продукции начинается в преддверии праздников. Поздравление с Новым годом является, одним из наиболее удобных способов совместить приятное с полезным: преподнести партнерам подарок и ненавязчиво напомнить о себе. Соответственно возрастает количество заказов на сувенирную продукцию, могут увеличиваться цены, большая загруженность производства может приводить к сбоям в работе. Поэтому мы настоятельно рекомендуем позаботиться о подарках для Ваших клиентов и партнеров заранее, месяца за два, три до наступления события!