Карманные календарики

Автор: РПК "Сливки"

К арманный календарь всем знаком с детства. Выполняя свою главную функцию — планирование событий, этот полиграфический продукт является еще и отличным рекламным инструментом.
Преимущество карманного календарика в его практической пользе в том, что в отличие от листовки или буклета он не будет позабыт или просто выброшен в корзину сразу после прочтения. Как минимум год календарь прослужит своему владельцу, ненавязчиво напоминая о том или ином товаре или услуге.
Карманные календари по своим габаритам не сильно отличаются от стандартных визиток или банковских пластиковых карт. Их размер составляет 10×7см., что позволяет хранить их в бумажнике, на рабочем столе или в автомобиле.
Даже несмотря на то, что в каждом мобильнике зашит календарь на много лет вперед, от бумажных карманных календариков никто никогда не откажется, ведь они не только носители информации о датах и предстоящих событиях, но и являются отличной рекламной площадкой. И сегодня именно реклама, размещаемая на календариках, является основным источником прибыли в этом сегменте бизнеса.

Карманные календарики – именно та мелочь экономить на которой не следует. Ведь обратившись в компанию, один человек получит один, а другой возьмет с собой десяток календариков, чтобы раздать друзьям, знакомым и родственникам. А потом огромное количество людей в течение года будут носить с собой координаты вашей компании и в случае необходимости непременно позвонят.
Карманные календарики это та мелочь, которая необходима для нормального функционирования организации сферы услуг: парикмахерских, салонов красоты, прачечных или доставки пиццы. Ремонт автомобилей, услуги такси, нянь и психологов; во многих профессиях карманные календарики играют роль своеобразных визиток и позволяют человеку быстро обратиться в компанию снова или, не заглядывая в телефонную книжку, легко порекомендовать ваши услуги знакомым.
В течение целого года человек, который принял календарик в подарок, сможет вспомнить телефон организации. При подготовке презентации, мероприятия или выставки такой раздаточный материал понадобится для завязывания знакомств и поиска новых клиентов.

Несмотря на то, что основная функция карманного календарика – напомнить название организации, предоставляемые услуги и телефон, не пытайтесь вместить эту информацию на лицевой стороне календарика. Точно так же не стоит делать лейтмотивом календаря логотип компании. Даже в карманном календарике должна чувствоваться некоторая эстетика.
Предпочтительнее всего сделать тематический рисунок на ламинируемой или лакируемой стороне календарика. Он будет вызывать ассоциации с компанией и при этом не станет навязчивым раздражителем внимания.

Заказать и напечатать карманные календари можно в Москве, в компании «Сливки».

Супер скидка - закажи и убедись!

Первый заказ с сайта - 10% скидка!
Ознакомтесь с нашей продукцией!